data-post-id=»95491″>
Нoвыe брeнды всегда вызывали некий скептицизм со стороны потребителей. Доверять таким брендам не стоит, исключением может стать лишь тот бренд, что основывается под крылом более крупной, популярной компании. В таком случае, как правило, гигант рынка планирует сегментирование продуктов. Например, ZUK, являющаяся дочерней компанией Lenovo, была создана последней с целью разработки премиальных и одновременно дешевых флагманов для борьбы с OnePlus и другими быстроразвивающимися производителями.
Устройства таких компаний, как Vivo, Oppo и OnePlus, внешне очень схожи, что приводит к мысли о некой взаимосвязи, и действительно, компании BBK принадлежат Oppo и Vivo, между тем OnePlus является дочерней компанией Oppo, откуда следует, что и OnePlus принадлежит BBK.
Группа компаний BBK Electronics была основана в далеком 1998 году. На территории РФ она знакома всем по телевизорам, DVD-плеерам, аудиотехнике. В 2013 году на российском рынке были представлены первые планшетные компьютеры BBK.
Чем же порадует нас корпорация сегодня? Компания представила новый бренд «imoo», который нацелен в первую очередь на образование. А вот и первый тизер:
BBK использовала свои знания в мобильной технике и в создании электронных обучающих игрушек, что на выходе позволило создать столь необычный, на первый взгляд, бренд, продукты которого должны стать не менее необычными. Речь идет о неком обучающем смартфоне.
Вероятно, в компании надеются на использование девайсов в образовательных целях в школах и в высших учебных заведениях Китая.
По материалам gizchina
BBK Electronics запускает новый бренд