Герои не умирают: Кем играют в Overwatch популярные блогеры | Droider.ru

24 мaя Blizzard   выпустилa Overwatch — мнoгoпoльзoвaтeльский сeссиoный шутeр в нoвoй всeлeннoй. Игрa втoрoй мeсяц дeржится в топе стримов на Twitch, а база активных игроков превышает 7 миллионов человек.

Стас Давыдов, Валентин Петухов, Пётр Сальников, Павел Пивоваров, а также Валерий Истишев и Илья Рябов рассказывают о причинах выбора того или иного персонажа.

Странно, но самым любимым универсальным бойцом является Солдат 76. С него начинал, к нему и вернулся. Нравится его баланс между мобильностью и ударной мощью. И с тыла зайти, и в лоб с визором покрошить самое оно. Обожаю «подствольник» — добивать с него реально удовольствие.

Во всех смыслах очень хороший герой, может не такой экстравагантный, как остальные, но в этом его кайф. Можешь в раунде поиграть другими для удовольствия, но когда прижмет, Солдат не подводит.

В обороне мой выбор попсовый, но крутейший – Бастион. В игре за этого героя важно знать локацию. Выбор места — 90% успеха. Фантастическая огневая мощь усиливается большим количеством ХП и возможностью чинить себя. «Ульта» замечательно контрастирует с базовым режимом. Мобильный танк = смерть всем. Что главное в игре за Бастиона — ты гарантированно получаешь порцию удовольствия в каждом раунде.

Возможно, ввиду давней любви к вселенной Warcraft   или из-за интереса к гаджетам и инженерии, мне сразу понравился бородатый Дварф с   трудно-произносимым именем Torbjörn Lindholm. Шведский дизайнер оружия в свободное время, киборг и инженер на поле боя. Очень полезный игрок в защите, умеет строить здоровенную пушку, а потом её прокачивать — лишь бы противник не заметил и не снёс.

Как бонус, Торбьерн крафтит броню из останков противников и раздаёт её членам команды. Приятно быть полезным.

Кстати, недавно выбил экзот-скин байкера. Доволен!

Последнее время пытаюсь освоить Hanzo — он на втором месте моего топа. Скрытный полустелсовый геймплей с луком наперевес — получается такой олд фешен снайпер, который может куда угодно залезть за счет навыка карабканья по стенам.

Торбьерном играешь и набиваешь «киллы» без проблем, подтверждая первую половину философии Blizzard   — «Easy to learn». Хандзо — именно тот персонаж, кому больше подойдет   «Hard to master».

Начнём с того, что ещё в закрытой бете я заскочил в Overwatch. И   игра не понравилась — мультиплееровые шутеры совсем не моя любовь. Позже, через месяца 3, зашёл ещё разок и открыл, что есть очень много «нешутеровых» персонажей, игра за которых веселит и расслабляет.

«Play of the game» я регулярно сгребаю Симметрой. Если действовать логически, то персонаж может очень помочь команде. Само собой, речь об игре в защите.

Когда требуется «танк», беру Рейнхардта. Нередко получается красиво скосить полкоманды противника, ведь он полезен как в защите, так и атаке. Конечно, остальных танков тоже беру регулярно, но   Рейнхардт нравится больше остальных.

Жалко, что открытая бета подмочила репутацию Бастиона (печально знаменитые команды с 4 Бастионами на защите), хотя он милый и полезный.

Я — казуальный игрок в Overwatch. Играю от случая к случаю, когда есть свободные полчаса. В первую очередь, нравится, что игра разрешает тратить на нее ровно столько времени, сколько у меня есть. Пускай речь идет всего о 15 минутах и одной партии.

Любимых героев у меня 2. Первый — лучник Хандзо, за которого я впервые сыграл в день анонса Overwatch на Blizzcon пару лет назад. Я как-то сразу к нему привык: он лазает по стенам, стреляет рикошетящими стрелами и несет смерть своим «Рю га вага теки во кураё».

Несмотря на то, что Overwatch классифицирует Хандзо как снайпера для обороны, я предпочитаю не сидеть на базе, а играть им в нападении. Тем более, что в целом я ненавижу играть за снайперов. Умелая игра за Хандзо (особенно когда вокруг такие же нубы, как я) похожа на напряженный стелс-экшен. А я очень люблю стелс-экшены.

Второй любимый герой — Солдат 76, который исполняет понятные трюки и обладает набором приземленных способностей. В целом, герой пригоден для всех, кто хотя бы раз играл в Call of Duty (а уж для тех, кто играл в CoD столько, сколько я, и подавно).

Среди штурмовиков мне импонируют Жнец и Маккри. Но, если выбрать этих героев, легко всадить матч, не справившись с хитрым управлением. А с Солдатом можно проиграть, если не умеешь нормально бегать и целиться.

В Overwatch я предпочитаю героев поддержки. Они не лезут на рожон, «Лучший момент» достаётся по праздникам, но без них команда обречена на поражение. Фавориты категории — Лусио и Дзенъятта.

Лусио — простейший способ быть полезным. Одна кнопка переключает пассивные режимы ускорения/лечения соратников, вторая — временно усиливает эффект. Соотвественно, следить за здоровьем команды не нужно — достаточно быть рядом. Оружие, при этом, бьёт больно, так что герой вполне может постоять за себя.

Изначально Дзенъятта привлёк меня как персонаж. Робот-буддист, который стремится к гармонии и помогает разумным машинам обрести себя. Необычная биография, не находите?

Проверка боем лишь укрепила симпатию. Дзенъятта «вешает» исцеляющие сферы на союзников и ослабляющие на противников. Получив «чёрную метку» от робота-монаха, выбор небольшой: бежать или погибнуть, поскольку урон увеличен на 50%. Поверьте, такой уязвимостью захотят воспользоваться.

Куцый объём здоровья Дзенъятта компенсирует самовосстанавливающимися щитами, но даже с ними герой в неумелых руках умирает за пару секунд. Если у вас такие — играйте за Уинстона или Диву, они прочнее.

Проще выбрать   аутсайдеров, чем любимчиков,   но говорить   о них не хочу. Поэтому я посмотрел сколько времени провёл с каждым персонажем и расскажу о самых долгоиграющих.

Гном с турелью, который большую часть матча просто стучит по ней молотком, чтобы машина для убийств жила. Иногда Торбьорн стреляет расплавленным железом из собственной пушки и расстраивается, если турель взорвали.

Тонкость игры за Торнбьорна заключается в умении спрятать самонаводящееся орудие достаточно хорошо от выстрелов противников. Конечно, больше всего я люблю убивать врагов своими руками, но ради общей победы готов сыграть за гнома.

Крысавчик тащит. Персонаж с шуточками, гранатомётом, капканом и миной. Гранаты летят хорошо, капкан цепляет любого врага, а управляемая мина не только убивает недругов, но и отправляет Крысавчика в полёт для быстрого перемещения. Я много наиграл за него в режиме контроля точки, ведь если точно знать, где противник, то достаточно палить из-за укрытия наобум. Но когда я попадаю прямым выстрелом, то испытываю неописуемый восторг.

Так что Крысавчик идеальный герой для тех, кто не хочет целится, а хочет «ВЗРЫВАТЬ! ВЗРЫВАТЬ!! ВЗРЫВАТЬ!!!».