data-post-id=»105617″>
Тoлькo вчeрa мы узнали о том, что руководство компании Google посчитало необходимым потратить 3,2 миллиона долларов на телевизионную рекламу новых Pixel-смартфонов на протяжении двух дней. Оно и неудивительно: в этот раз поисковому гиганту необходимо изменить существующую репутацию производителя доступных Nexus-девайсов и перебраться в более премиальную нишу. А сделать это не так уж и просто. Как бы там ни было, маркетологи компании продолжают делать свою работу. Сейчас мы ознакомимся с двумя новыми рекламными роликами упомянутых смартфонов, которые призваны повысить интерес к новинкам за неделю до их появления в продаже.
Как вы наверняка знаете, начальная стоимость базовой версии младшего представителя линейки составляет 649 долларов. За эти деньги пользователи получат 4 ГБ оперативной памяти, чипсет Snapdragon 821, 12-мегапиксельную камеру и 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей. В качестве приятного бонуса выступает защита от брызг и пыли по стандарту IP53, сканер отпечатков пальцев, а также порт USB Type-C.
Несмотря на обилие сильных сторон, сотрудники Google воздержались от их прямого перечисления. Вместо этого было решено использовать тему поисковой строки, которая напрямую ассоциируется с корпорацией. По ходу воспроизведения роликов она приобретает очертания смартфона. Очевидно, это является намёком на то, что в новых Pixel вы найдёте всё, что вам нужно.
Понравилось ли вам увиденное? Расскажите об этом в комментариях.
Google показала новые ролики, посвящённые смартфонам Pixel