Aвтoмoбили oтeчeствeннoгo производства, как, впрочем, и иномарки, нередко выходят из строя. И у водителей не всегда есть возможность обратиться в СТО для диагностики и ремонта. Опытные автовладельцы сами осматривают транспортное средство и заменяют поврежденные детали. Для этого им необходимо приобрести качественные https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 автозапчасти ВАЗ.
Регулярность ремонта
В среднем через каждые 8000-10000 км пробега могут выходить из строя масляные фильтры. Ухудшается их пропускная способность, масло не полностью очищается. Через 30000-40000 км необходимо менять топливные фильтры.
Что касается системы зажигания, то регулярно нужно менять свечи. Независимо от состояния деталей через каждые 30000 км пробега их заменяют новыми. При выборе свеч нужно обращать внимание на их калильное число — оно должно быть одинаковым. А также нужно учитывать размер, так как установка свечи, не соответствующей расчетной геометрии, может повлечь за собой повреждение поршня двигателя.
От исправности тормозной системы зависит безопасность водителя. Поэтому примерно через каждые 20000-30000 км пробега необходимо проверять состояние колодок, целостность тросов и шлангов. Раз в три года осматривают вакуумный усилитель.
Система охлаждения отвечает за температуру двигателя. Во время поездки нужно обращать внимание на показатель давления масла и температуру охлаждающей жидкости. А также важно следить за состоянием прокладки крышки на расширительном баке. В случае обнаружения дефектов и неисправностей необходимо заменить запчасти новыми.