data-post-id=»112764″>
В нaстoящee врeмя в Twitter тexнoблoгeры обмениваются между собой статистикой по активациям смартфонов и планшетов. Если не вдаваться в подробности, покажется, что у Apple всё прекрасно, и это лучшая компания в мире, однако за красивыми графиками и отсутствием каких-либо подробностей скрываются интересные факты, о которых мы сегодня и расскажем.
График выглядит следующим образом, и наверняка активные пользователи Twitter уже могли с ним столкнуться:
Всё достаточно стандартно, но отсутствие подробностей заставило нас усомниться. Источником исследования и составления статистики является аналитический блог Flurry Analytics. Каждый год ребята составляют статистику. Но главное здесь не это, а то, что они составляют статистику активаций смартфонов и планшетов за праздничный рождественский период. То есть речь не идет вовсе о суммарной годовой активации продуктов.
Другими словами, iPhone и iPad активировали 44% пользователей смартфонов и планшетов — пользователей, которым подарили продукцию Apple к Рождеству. То есть iPhone и iPad — самые популярные подарки среди смартфонов и планшетов. Однако это не значит, что iPhone или iPad — самые популярные устройства в целом. В этой ситуации продукцию Apple можно сравнить с чем-то вроде дорогих конфет, которые покупают нечасто, но в праздничные периоды предпочитают дарить именно их, в связи с этим объективность данной статистики сомнительна.
К тому же можно даже утверждать о провале Apple, ведь прошлогодняя статистика от Flurry выглядит следующим образом:
Можно заметить, что если в прошлом году iPhone и iPad в праздничный период активировали 49,1% пользователей, сегодня эта цифра равна 44%, а вот компания Samsung, напротив, улучшила результат, даже учитывая провальный Note 7 и тот факт, что новый iPhone 7 вышел не так давно. Так, если в прошлом году число пользователей, которым подарили устройства Samsung, составило 19,8%, сегодня эта цифра равна 21%. А что думают на этот счет наши читатели?
По материалам flurrymobile
Продукция Apple занимает первое место по активациям, Samsung — на втором. В чем подвох?