Сeрвис для вызoвa aвтoмoбилeй Uber oбнoвил дизайн приложения впервые с 2012 года, а также представил «закладки» для маршрутов и возможность указывать местоположение другого человека в качестве пункта назначения.
Кроме того, пассажиры смогут использовать сторонние сервисы внутри приложения Uber во время путешествия.
В новом приложении нужно будет сначала выбрать пункт назначения для поездки, а затем указать нужный класс автомобилей. Сейчас Uber предлагает противоположный алгоритм. Предполагаемая стоимость поездки будет отображаться при выборе класса транспорта.
Представители Uber отметили, что теперь приложение будет «учиться» на поездках и автоматически создавать «закладки» для наиболее востребованных. Например, домой или на работу. После выбора «закладки» останется только указать класс автомобиля.
В компании отметили, что в будущем «закладки» смогут синхронизироваться с календарём пользователя. Например, перед запланированной встречей Uber будет предлагать вызвать машину для поездки в бизнес-центр, где будет проводиться брифинг.
Кроме того, Uber планирует добавить возможность указывать местоположение другого человека для поездки к нему. В компании объясняют, что люди часто используют приложение для поездок на встречи с друзьями, но тратят много времени на уточнение адреса.
«Вы сможете синхронизировать ваш список контактов с приложением, выбрать нужного человека из поиска и, если он поделится своим местоположением, поехать прямо к нему», — объясняют в Uber.
Помимо этого, в приложении Uber появятся сторонние сервисы. С помощью Yelp можно будет изучить отзывы на заведение, а через Foursquare — посмотреть, какие интересные места есть в городе по маршруту поездки. В компании также обещают ввести специальные фильтры для Snapchat, которые будут доступны во время поездки, и возможность слушать музыку в стриминговых сервисах, не выходя из приложения. В качестве примера компания приводит Pandora, который официально не доступен в России.
«С момента последнего редизайна в 2012 года наше приложение становилось всё сложнее для использования. Чтобы вернуть лёгкость использования Uber, мы перестроили сервис с нуля», — сказали в компании.
Новая версия приложения, в первую очередь, будет распространяться среди новых клиентов Uber. Остальные получат доступ к обновлённому сервису в течение «нескольких недель». Компания будет одновременно обновлять версии для Android и iOS.
Напомним, что в феврале 2016 года Uber изменил логотип и фирменный стиль, отказавшись от чёрно-белой палитры. При этом крупнейшим изменением стал другой экран загрузки.
Источник: Uber Newsroom