Вложит ли Samsung миллиарды в обеспечение iPhone OLED-дисплеями?» />

data-post-id=»95223″>

Сoглaснo нoвoму сooбщeнию, Samsung прeдпoлoжитeльнo планирует увеличить объемы производства панелей OLED-дисплеев более чем на 50% по сравнению с объемами текущего года. По слухам, это в значительной степени связано с тем, что Apple iPhone 2017 года станет обладать OLED-дисплеями именно от компании Samsung, о чем уже сообщалось ранее. Предполагается также, что южнокорейский технологический гигант вложит в расширение производства примерно 6,82 миллиарда долларов США.

Более подробно данная тема была рассмотрена ресурсом phonearena.com в заметке «Samsung pumping $6.8bn into OLED display production to meet Apple’s demand for the 2017 iPhone» со ссылкой на сообщение Nikkei, из которого и следует рассматриваемое предположение.

Эти инвестиции, как ожидается, позволят расширить годовое производство на «количество панелей, достаточное значительно более чем на 200 миллионов смартфонов» («equivalent of well over 200 million for smartphone panels»). Это количество сможет производиться в дополнение к текущему объему производства данных панелей компанией Samsung, составляющему 300 миллионов панелей в год. В этом нет ничего удивительного, если принять во внимание сообщение о том, что именно Samsung поставит 100 миллионов 5,5-дюймовых OLED-панелей для iPhone 2017 года.

Необходимо отметить, что всего в 2016 году, по прогнозам, будет поставлено 395 миллионов AMOLED-дисплеев. Ранее также сообщалось, что на производство этих панелей может переключиться также и компания Sharp.

В настоящее время Samsung играет ведущую роль на рынке OLED, являясь значимым производителем этих панелей. Поскольку их продажи в минувшем году возросли вдвое, нет ничего удивительного в том, что южнокорейская технологическая компания хотела бы сделать свое лидирующее положение на рынке еще более прочным.

В то же время и другие производители OLED-панелей также стремятся воспользоваться преимуществами присутствия на столь быстро растущем рынке. LG Display — крупнейший мировой производитель LCD-панелей — планирует инвестировать в расширение своего производства OLED-панелей для телевизоров примерно 8,6 миллиарда долларов США, вероятно панелям для мобильных девайсов компания также уделит свое внимание.

OLED-экраны ценят за их глубокий черный цвет. Впрочем, порой и критикуют их тоже — за менее естественную, чем у LCD-дисплеев, передачу цветов. Но наиболее значимым недостатком данной технологии является сравнительно небольшая эксплуатационная долговечность OLED-панелей. У каждой из распространенных технологий производства дисплеев есть свои преимущества и недостатки. Разумеется, многое может улучшиться и уже само предположение о том, что в следующем году Apple оснастит OLED-дисплеем свой новый iPhone, может означать, что индустрия уже готова к более широкому применению данной технологии.

Компания Samsung является поставщиком не только многочисленных популярных Android-смартфонов, но и комплектующих. Существует предположение о том, что со временем Samsung может полностью отказаться от Android, перейдя на развиваемую ею операционную систему Tizen.

Настала ли пора для iPhone обрести то, чем уже обладают многие Android-девайсы — OLED-экран — или у LCD-дисплеев до сих пор остаются какие-то значимые преимущества?

Вложит ли Samsung миллиарды в обеспечение iPhone OLED-дисплеями?